я с утра рыдаю. дома ходила шмыгала носом, пока мы собирались в караганду. на вокзале, когда провожала маму разревелеась конечно же. я понимаю, что маме сложно видеть мои слезы. каждый раз когда я рыдаю, а это три дня подряд, она говорит, что "всё, я никуда не еду". но что же я буду её праздника и мини-отпуска лишать разве?
и вот проводила маму, подарила подарок бабушке, купила всё, что нужно было купить. и нужно занять свой организм чем-то еще 30 гребанных минут в ожидании светы. а тут звонит папа и говорит, что ждет меня. "поживешь у меня недельку, будем целые дни вместе проводить", а я рыдаю в трубку, конечно люблю, пап! очень скучаю! сидишь на скамейке в любимом дворе, давишься сигаретой и слезами, в голове прокручиваешь строчку из трека друзей-реперов.
все на улицах вокруг бегают, толпами. парами. а я одна, как говно в проруби. все бегут, а я стараюсь идти медленней, чтобы убить время.
и вот света, протягивающая спасительную руку свою. последнее время всегда вместе. спишь на плече по дороге в шахтинск, закупаешься вместе для стола к новому году. покупаешь вискарь со словами "папа попросил купить для своего друга" для теть Оли. а самой не терпится напиться уже.
и вот пустая квартира. дурацкая смс с целующим смайликом и понеслось. "Света, я не понимаю что он от меня хочет! что ему нужно от меня" с надрывом кричишь в трубку. и в ответ "не плачь, не плачь, приходи скорее". а я ору, просто ору. как же плохо, как же плохо.
такая исхудавшая и повзрослевшая...